Услуги
Философия обслуживания клиентов нашей компании основывается на убеждении, что "Каждая мелочь для клиента имеет большое значение для Bingquan!"
Компания CBFI гордится своей обширной глобальной сетью послепродажного обслуживания, прочной технической базой и большой командой опытных инженеров по послепродажному обслуживанию. Мы предоставили послепродажную поддержку корпоративным клиентам в более чем 170 странах и регионах мира. В частности:
- Мы предлагаем платные услуги, назначая инженеров для оказания помощи на месте по установке и наладке оборудования по запросу клиента, а также бесплатные онлайн-технические консультации.
- В случае возникновения проблем с качеством в течение гарантийного срока, ремонт или запасные части будут предоставлены бесплатно.
- Все оборудование поставляется с руководством пользователя по установке и эксплуатации, включая видео по эксплуатации и инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- VIP-обслуживание клиентов один на один
- Создание профилей клиентов
- Круглосуточная служба поддержки 7*24
- Дистанционное видеоруководство
- Монтаж и ввод в эксплуатацию на месте
- Обучение клиентов на месте
- Услуги выезда специалистов по всему миру
- Демонстрация технических вопросов и ответов